Москва

Вакансия: Корпоративный тренер

e 9.04.2013
Опыт работы
3-5 лет
Образование
Высшее
Описание
Программа Школа корпоративного тренера.

Дата проведения: по мере набора группы.

Место проведения: Екатеринбургский филиал Ленинградского Государственного Университета им. А.С. Пушкина, ул. Первомайская, 77, литер Х (въезд с Гагарина, 6), второй этаж.

Автор и ведущий тренер программы: Тропина Елена, практикующий HR-директор и тренер (в настоящее время тренер торговой компании на рынке FMCG, ранее работала в национальных компаниях на рынке фарм. препаратов, металлопроката), преподаватель УРФУ, тренер-партнер компании "Кадровые технологии".

Цель: сформировать базовые знания и навыки, позволяющие проводить бизнестренинги, презентации.

Продолжительность: 9 занятий (суббот или воскресений) по 8 часов, с 10.00 до 18.00. Из них 5 занятий основная программа, 3 занятия - проведение презентационного тренинга участниками программы и экзамен. Плюс консультации участников обучения при подготовке презентационного тренинга.

Стоимость обучения: 30000 рублей (возможна оплата в 2 этапа).

Для кого предназначена программа:
Для тех менеджеров по персоналу, кто готов самостоятельно проводить обучение в формате бизнес-тренингов.
Для руководителей, в чьи задачи входит обучение и развитие персонала.
Для начинающих тренеров с целью повышения самостоятельности в построении бизнес-тренингов и проведении их.

Что будет уметь участник школы по итогам программы:
Самостоятельно готовить программы бизнес-тренингов и проводить их по темам, в которых участник является экспертом или хорошо знает предметную область.
Адаптировать программы базовых (стандартных) тренингов под задачи внутренних заказчиков и проводить эти тренинги.
Транслировать знания, полученные на Школе корпоративного тренера, руководителям подразделений, обучающим своих подчиненных на рабочем месте (сформировать функцию наставничества у руководителей Компании).
Понимать, как планировать обучение в перспективе на год и оценивать эффективность обучения доступными Вашей Компании методами.
Иметь представление, как связывать планы на обучение, результаты обучения и процедуру аттестации сотрудников Компании.
Сможет создать процедуру посттренингового сопровождения по итогам проведенного обучения с целью перевести полученные знания в умения (а лучше всего - в навыки!!)
Владеть разными дополнительными инструментами оценки, обучения и развития: полевой коучинг, полевой аудит, ассессмент, наставничество.

Практические наработки:
Подобран и опробован собственный набор тренерских инструментов, методик, фишек, в соответствии со своим тренерским стиле.
Разработана программа тренинга результат выпускной работы.
Систематизированы знания о работе тренера

В программе школы предусмотрена система зачетов с целью мониторинга успеваемости студентов + итоговый экзамен. На каждом практическом занятии присутствуют выпускники предыдущих Школ (в качестве экспертов, и для личной подпитки). На экзамен приглашаем руководителей учебных центров Компаний Екатеринбурга, практикующих тренеров Екатеринбурга, директоров по персоналу.

Программа занятий (темы):
1. Цели и задачи корпоративного тренера, система оплаты труда, критерии эффективности.
2. Технология создания тренинга ( в т.ч. работа с заказчиком и согласование планируемого результата), разработка программ-заготовок стандартных тренингов.
3. Управление групповой динамикой, работа с возражениями.
4. Компетенции, роли и инструментарий тренера.
5. Технология коучинга в арсенале корпоративного тренера.
6. Умение донести результаты тренинга до заказчика и выстроить работу по посттренигу.
7. Технология сочетания теоретического и тренингового форматов обучения. Как составить сценарий обучения, чтобы было максимально полезно и эмоционально (весело позитивно). Разные формы обучения, которые важно использовать тренеру самому и передать как технологию непосредственным руководителям / наставникам (мозговые штурмы, работа в группах, совещания, кейсы, обучающие тесты).
8. Технология планирования обучения в долгосрочной перспективе и на 1 занятие. Система оценки эффективности вложений (теория и реалии жизни). Взаимосвязь обучения и аттестации в Компании. Система оценки в Компании (ассессменты и полевые коучинги).
9. Персональный план развития тренерских компетенций.
10. Таймменеджмент тренера, удобные и полезные форматы отчетности (учета полученной информации).
11. Проведение презентационного тренинга по выбранной, значимой для участника теме.
12. Разработка и внедрение инструмента наставничество в Компании для актуальной категории сотрудников.
13. Консультационная помощь в процессе разработки программы и подготовки к презентационному тренингу.
14. Экзамен (систематизация всех полученных знаний и демонстрация тренерских умений).
← Назад к списку вакансий