Москва

Вакансия: Директор службы подбора персонала 60000 руб.

e 23.07.2018
Опыт работы
3-5 лет
Образование
Высшее

Амбициозность;
Аналитический склад ума;
Системность мышления;
Умение расставлять приоритеты в работе;
Наличие навыков создания и последовательной реализации процедур;
Высокие коммуникативные навыки;
Явно выраженные лидерские качества;
Креативность в выборе методов при решении поставленных и возникающих задач;
Способность работать в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость;
Умение работать на результат;
Высокая скорость принятия управленческих решений;
Способность быстро принимать жесткие и непопулярные решения;
Способность незамедлительно устронять препятствия, в том числе связанных с увольнением подчиненных работников, мешающих достижению результата;
Обязательное умение и наличие практических навыков заставить других сотрудников работать в короткие сроки и на установленный результат;

Обязанности:

  • трогое исполнение действующих на предприятии Регламентов, Положений и Правил, а также издаваемых уполномоченными лицами Приказов и Распоряжений;
  • Составление «ПРОФИЛЕЙ» вакансий, указанных в штатном расписании подразделений;
  • Ежедневный мониторинг заработных плат и рынка труда;
  • Организация набора персонала в структурные подразделения и непосредственный набор Управленческого персонала в структурные подразделения;
  • Организация и контроль по набору персонала в структурные подразделения;
  • Координация и ежедневный контроль за заполнением подчиненными работниками вакантных единиц, установленных штатным расписанием;
  • Ежедневный контроль за выполнением непосредственно подчиненными ему работниками Правил трудового распорядка и установленного их трудовыми договорами режима рабочего времени;
  • Координация и ежедневный контроль за формированием подчиненными работниками кадрового резерва;
  • Ежедневный контроль за заполнением подчиненными работниками соответствующих отчетных документов, установленных действующими на предприятии Регламентами, Положениями и Приказами;
  • Предоставление ежедневной отчетности по установленной форме своему непосредственному Руководителю, из которой будут установлены данные по наличию: заполнения вакантных должностей, наличие кадрового резерва, неэффективно работающий персонал;
  • Внедрение системы аттестации персонала;
  • Обязательная ротация неэффективно работающего персонала, или работников, не соблюдающих своих трудовых обязанностей, установленных для них Регламентами, положениями или Правилами, а также их трудовым договором;
  • Поддержание системы внутренней коммуникации.

Требования:

  • Опыт ведения самостоятельного бизнеса;
  • Наличие профильного образования;
  • Свободное владение компьютером;
  • Обязательное знание EXСEL;
  • Умение работать в режиме start-up;
  • Наличие практического опыта в написании «ПРОФЕЛЕЙ» для подбора персонала;
  • Наличие навыков связанным с подбором Управленческого персонала, включая Генеральных директоров, Исполнительных Директоров, Финансовых директоров, Коммерческих директоров, Главных инженеров и др.
  • Умение систематизировать работу в соответствии и этапами реализации;
  • Развитые управленческие навыки;
  • Наличие навыков и практического опыта планирования на день, неделю, месяц, год;
  • Способность самостоятельно и быстро решать возникающие текущие проблемы;
  • Умение работать в режиме жесткого администрирования;
  • Опыт набора и руководства сотрудниками не менее 20 человек;
  • Навыки и опыт контроля за исполнением работниками своих должностных обязанностей;
  • Опыт создания отчетной документации и контроля за ее своевременным предоставлением;
  • Умение в короткие сроки работать с большим объемом документов и информации;
  • Общий стаж работы не менее 5 лет;

Знание законодательной базы (ГК РФ; ТК РФ)
Умение вести переговоры (самостоятельно определять цели и задачи переговоров и добиваться результата при их проведении);
Наличие практического опыта в написании Регламентов, Положений и должностных обязанностей;

Условия:

  • Занятость – полная,
  • Рабочее время – ненормированный рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;

Адрес вакансии:

Ул. Садовая Самотечная, д.15/1

ООО "УК"Траст менеджмент"

Вакансия закрыта
← Назад к списку вакансий