Москва

Вакансия: Бухгалтер / бухгалтер по расчету заработной платы

e 17.05.2018
Опыт работы
3-5 лет
Образование
Высшее

SVN Eastward Property Management — российское подразделение международной корпорации SVNIC.

Компания оказывает профессиональные услуги по эксплуатации коммерческой недвижимости. В сферу деятельности SVN входит полный пакет управления коммерческой недвижимостью: технический консалтинг и аудит, инфраструктурный менеджмент, техническое обслуживание систем и коммуникаций здания, предэксплуатация зданий, обслуживание арендаторов и т. д.
На российский рынок компания вышла в 2014 году. В портфолио SVN представлены объекты торговой, офисной (класса А, Б, С) и складской недвижимости, многофункциональные комплексы общей площадью более 500 тыс.кв.м.
В 2016 и 2017 годах компания SVNIC заняла 6 место в ежегодном рейтинге самых узнаваемых брендов недвижимости в США, составленном агентством Michael Lipsey.
В 2017 году российское подразделение компании SVN получило награду в номинации «Коммерческая недвижимость» премии PRO Awards Internet & Projects

Обязанности:

  • Расчет в полном объеме заработной платы сотрудникам общей численностью от 100 чел., проверка табелей.
  • Расчет налогов и взносов с ФОТ.
  • Подготовка и сдача отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат.
  • Ведение зарплатного проекта, оформление банковских карт.
  • Работа с обращениями сотрудников (консультирование, выдача расчетных листков, справок и т.п.).
  • Знание ЗУП 3.1.
  • Знание Клиент-банк, 1-С 8.3 (желательно)
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:

  • Образование высшее профильное.
  • Опыт работы не менее 2-х лет на участке по расчету заработной платы.
  • Опыт работы с различными системами заработной платы (окладная, сменный график, индивидуальный график).
  • Опыт расчета больничных листов, отпусков, командировок, алиментов.
  • Опыт работы в ПП 1С: ЗУП 8.2. и 8.3. - желательно
  • Знание налогового законодательства, бухгалтерского учета.
  • Знание трудового законодательства.
  • Активная жизненная позиция, способность к обучению, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Оформление по ТК РФ; конкурентоспособный уровень дохода (белая заработная плата).
  • Работа в развивающейся американской компании, возможность карьерного и профессионального роста.
  • Заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме или в сопроводительном письме уровень зарплатных ожиданий, резюме без указания рассматриваться не будут).
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00
  • Станция метро: Смоленская, Кропоткинская, Арбатская, Калошин переулок, дом 4, стр 1

Адрес вакансии:

  • г.Москва, Калошин переулок, дом 4, стр 1

Бизнес-Ассистанс

Вакансия закрыта
← Назад к списку вакансий