Москва

Вакансия: Менеджер по оптовым продажам

e 30.05.2018
Опыт работы
1-3 года
Образование
Средне-специальное

Компании "СМАРТ" торговой марки семечек "Джинн", требуется супервайзер.

Мы рады видеть в своей команде специалистов, готовых к динамичной и интересной работе, ориентированных на результат и не боящихся брать на себя ответственность, желающих разделить с нами профессиональные и корпоративные ценности нашей компании!

В основе менеджмента лежит уважение к личности сотрудника, поощрение инициативы и раскрытие его творческого потенциала.

Обязанности:

  • поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • развитие существующей клиентской базы;
  • выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями;
  • проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
  • подготовка коммерческих договоров поставки;
  • консультация клиентов по продукции Компании;
  • согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
  • поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах;
  • контроль отгрузок продукции клиентам;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.

Требования:

  • знание основных этапов продаж, умение их реализовать;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • умение расставлять приоритеты;
  • умение анализировать и структурировать информацию;
  • самостоятельность в решении задач и ответственность за результат;
  • Опыт активных прямых продаж.
  • Опыт деления территорий.
  • Умение создавать командный дух.
  • Уверенный пользователь ПК.

Личные качества:

  • Лидерство, ответственность, нацеленность на результат, самоорганизованность, коммуникабельность.

Условия:

  • Достойный уровень дохода, оклад + % .
  • Полный рабочий день с понедельника по пятницу
  • Корпоративное обучение, тренинги

Адрес вакансии:

  • Москва, волгоградский проспект 32 корпус 36 офис 311
← Назад к списку вакансий