Москва

Бухгалтерия, кассовый учет в Москве с зарплатой от 80000 рублей, полная занятость

4 вакансииСредняя зарплата: 86250 руб.

Главный бухгалтер/Финансовый директор в ЧОП 80000 — 100000 руб.

Высшее образование, опыт более 5 лет

Требования:

  1. Знание 1С 7,7; 1С 8,3
  2. Профильное образование (высшее)
  3. Опыт работы более 5 лет
  4. Знание Excel, Word
  5. Аналитический склад ума

Обязанности:

  1. Управленческий учет
  2. Управление движением финансовых ресурсов организации в целях наиболее эффективного испольПодробнее

Главный бухгалтер 70000 — 85000 руб.

Высшее образование, опыт более 5 лет

Наша компания ищет бухгалтера для ведения нескольких юридических лиц.


Обязанности:

  • · Подготовка  и сдача отчетности
  • · Расчет и уплата налогов
  • · Первичная документация,
  • · Оплата и выставление счетов
  • · Сдача отчетности во все органы
  • · Контроль документооборота<Подробнее

Главный бухгалтер от 100000 руб.

Опыт 3-5 лет

Главный бухгалтер в торговую компанию

Требования:

  • Образование высшее экономическое или финансовое
  • Аттестат проф. бухгалтера, аудитора
  • Опыт работы в должности заместителя Главного бухгалтера или в должности Главного бухгалтера от 5 - ти лет
  • Опыт ведения ВЭД (экспортно-импортных оПодробнее

Главный бухгалтер от 70000 руб. соседний город

Высшее образование, опыт более 5 лет

Обязанности:
Ведение налогового и бухгалтерского учета на ОСНО (акционерное общество), УСНО (15%). Руководство бухгалтерией. Управленческий учет.
Желательно знание кадрового дела (сотрудников 40 чел).
Работа в программе 1С 8.3 бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП и 1С 8.2 ЗУП, СБИС

Требования:Высшее экономическое Подробнее

Вакансии: бухгалтерия, кассовый учет в Москве
Наш сайт предложит вам очень множество вариантов вакансий, если Вы ищете работу в сфере бухгалтерского учета в городе в Москве. Вся информация, размещенная здесь, детально проверяется и поэтому полностью достоверна. Структура нашего портала позволит легко и продуктивно решить все ваши запросы. Мы поможем Вам добиться не только финансового, но и профессионального роста!