Вакансия: Специалист технической поддержки

e 10.01.2018
Обязанности
- Оперативная удаленная техническая поддержка пользователей
- Прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации
- Первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей, сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на линии технической поддержки
- Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками
- Базовые знания ОС Linux
Требования
- Ответственность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Грамотность
Условия работы
- Заработная плата: на период обучения 4000 руб/сутки, далее 5000 руб/сутки
- Стажировка будет проходить от 4 до 6 недель в пятидневку
- График работы: сменный, сутки/трое, т.е. сутки работаете и 3 выходных
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий