Служба поддержки сайта
Бесплатно

Вакансии h Секретари, офис-менеджеры, операторы в Москве

216 вакансийСредняя зарплата: 32500 руб.Минимальная: 5000 руб.|Максимальная: 100000 руб.

Оператор в фотостудию 27000 руб.

Сотрудник в фотосалон торгового центра
Обязанности
Печать фото (Kodak Express), фото на документы, работа с компьютером и кассовым аппаратом.
Подробнее
ООО "ЭлитСервис"
Контактыk Откликнуться

Тайный покупатель в Москве

Маркетинговые исследования
Обязанности
Вы вносите свои ежедневные покупки (продукты, медикаменты, личная гигиена, парфюмерия, косметика, корм для животных) в приложение, Подробнее
Исследовательский холдинг
Контактыk Откликнуться

Секретарь 30000 руб.

секретарь
Обязанности
прием входящих/исходящих звонков;
Встреча посетителей офиса
Подробнее

Оператор ПК 30000 руб.

Требуется администратор в офисе мед центра
Обязанности
Работа в программе 1С. (Без опыта). Внесение данных по заявкам, координация. Заведение анкет пациентов. Отчётность.Подробнее

Администратор 1С 30000 руб.

Требуется администратор в офисе мед центра
Обязанности
Работа в программе 1С. (Без опыта). Внесение данных по заявкам, координация. Заведение анкет пациентов. Отчётность.Подробнее

Регистратор

Требуется администратор-регистратор
Обязанности
Работа с потенциальными и постоянными пациентами клиники. Запись на приём к врачам по телефону, консультация, отчётностьПодробнее

Администратор-кассир от 33000 до 40000 руб.

Обязанности
Осуществление планирования работы врача
Осуществление минимизации простоев в расписании врачей
Подробнее
Стоматологический центр КРЕДО (ЗАО)
Контактыk Откликнуться

Секретарь в Москве 25000 руб.

Средне-специальное образование
Работа офисного характера, Добрый и Внимательный Руководитель
Обязанности
Обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Организация и планирование работы руководства.Подробнее

Консультант от 45000 руб.

Обязанности
- Работа с постоянными клиентами салона;
- Проведение несложных косметических процедур;
Подробнее

Оператор на телефон от 25000 руб.

Обязанности
-Звонки по готовой клиентской базе;
- Запись к специалистам клиники.
Подробнее

Оператор от 30000 до 45000 руб.

Обязанности
Консультирование, обработка входящих обращений от клиентов с сайта.Обратная связь с клиентами для подтверждения.Исходящие звонки по Подробнее

Оператор в Москве от 20000 до 70000 руб.

Осуществление звонков потенциальным клиентам банка, подавших заявки через интернет с предложением оформить заявку на кредитные продукты Тинькофф Банка;
Готовность уделять обработке заявок не менее 30 часов в неделю (рекомендуемое время);
Подробнее

Оператор от 25000 до 60000 руб.

Опыт от 1 года
В рекламно-производственную компанию полного цикла требуется Оператор call-центра на исходящие звонки в сфере продаж полиграфической и сувенирной продукции.Подробнее

Оператор на телефоне от 20000 до 50000 руб.

Обязанности
Взаимодействие со зрителями, консультация по спектаклям, оформление заявок, бронирование мест, сбор заказа, связь с курьером.
Подробнее

Оператор call-центра от 35000 руб.

Обязанности
Работа с клиентами по телефону
Выбор мест, оформление заказов
Подробнее

Секретарь ресепшн от 30000 до 40000 руб.

Средне-специальное образование
На юге Москвы, в дилерском салоне Hyundai, открыта вакансия.
Обязанности
• открытие и закрытие смены
• приветствие каждого человека, обратившегося в дилерский центр Подробнее

Помощник руководителя от 47000 до 50000 руб.

Высшее образование, опыт от 1 года
Компания начала свою деятельность в 2007 году. За прошедший период, динамично развиваясь, постоянно совершенствуясь, мы превратились в высокопроизводительную производственную компанию, способную решать серьезные задачи в области производства и зарекомендовали себя как надежного партнера. На сегодняшний день компания располагает Подробнее

Офис-менеджер от 43000 до 45000 руб.

Средне-специальное образование, опыт от 1 года
Работа с клиентской базой, выполнение поручений руководителя
Обязанности
Распределение и контроль выполнения объемов работы среди сотрудников, ведение телефонных и личных переговоров, участие в различных проектах Подробнее

Секретарь 50000 руб.

Неоконченное высшее образование, опыт от 1 года
Срочно требуется СЕКРЕТАРЬ в офис в компанию ГИДРОМЕХ с оплатой труда 50000 руб. С условиями: оформление по Трудовому Кодексу; пятидневная рабочая неделя с 9 до 19; современный, комфортный офис.Подробнее

Офис-менеджер 56000 руб.

Средне-специальное образование, опыт менее года
Срочно требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР в компанию. В обязанности входит:
^ организация приема посетителей;
^ ведение учета рабочего времени сотрудников офиса;
^ прием входящей корреспонденции и распределение ее между сотрудниками;
Подробнее
ООО "АВТО РЕСУРС"
Контактыk Откликнуться

Специалист по делопроизводству 38000 руб.

Средне-специальное образование, опыт менее года
В связи расширением компании требуется специалист по делопроизводству с высшим/средним образованием, рассматриваем без опыта, но легкообучаемый. Условие труда: официальное оформление; график 5/2, с 9 до 6; Доход 35 тыс. +премии; комфортное рабочее место.Подробнее

Секретарь от 30000 до 35000 руб.

Средне-специальное образование, опыт от 1 года
Работа в компании "Герда Групп". Основана в 1995 году. Компания является официальным дистрибьютором крупнейшего зарубежного производителя медицинского оборудования и продукции медицинского назначения.Подробнее
Антропос-консалтинг ООО
Контактыk Откликнуться

Специалист контактного центра 45000 руб.

Обязанности
• Консультирование и информирование клиентов по телефону ;
• Осуществление исходящих звонков (без продаж) ;
Подробнее
ООО «Клиника прикладных лазерных технологий»
Контактыk Откликнуться

Секретарь-оператор от 37000 до 65000 руб.

Обязанности
Работа с клиентской базой, постоянный контакт и коммуникация с клиентами;
Прием и распределение звонков;
Подробнее
ООО "Клиника Лафатер"
Контактыk Откликнуться

Оператор на телефон на дому (без поиска) в Москве 10000 руб.

Высшее техническое образование
В торгующую компанию требуется оператор для обзвона клиентов компании. Не холодные звонки!!!
в день около 20-30 звонковПодробнее
Офисная работа в Москве
Если Вам нужна работа секретаря, офис-менеджера либо оператора в Москве, Вы пришли именно туда куда нужно. Вся информация, размещенная здесь, тщательно проверяется нашими сотрудниками и поэтому полностью правдива. Структура сайта проста и понятна, позволяет легко и эффективно разрешать поставленные запросы. Сотрудничая с нами, Вы сможете развиваться, как профессионал.