Директор по рекламе и pr, директор по маркетингу и рекламе, начальник отдела рекламы 100000 руб.

11.07.2013
Желаемая зарплата
100000 руб.
Желаемый график
Полная занятость
Родился
26 октября 1973 (40 лет)
Пол
Мужской
Семейное положение
Женат, трое детей
Водительские права
B (более трёх лет), C (от года до трёх), E (от года до трёх)
Личный автомобиль
Легковой
Мобильность
Готов к командировкам, есть заграничный паспорт

Опыт работы

сентябрь 2012 — настоящее время (2 года и 1 месяц)
Руководитель проекта — Проектная деятельность
Услуги.
Обязанности, функции, достижения
Проекты: «Сад и Дом» Благоустройство и озеленение «Ноль промилле» Служба водителей
ноябрь 2011 — июль 2012 (8 месяцев)
Начальник отдела рекламы и PR — Национальный туроператор АЛЕАН
Туризм / Гостиницы. В подчинении 5 человек
Обязанности, функции, достижения
Выполнение поставленных задач Анализ B2B и B2C рынков, определение каналов продвижения Организация сезонных акций Планирование и реализация PR-активности Организация разработки, производства и распределения POS-материалов, сувенирной продукцией, каталогов и прочих материалов Организация выставок и рекламных туров Контроль реализации и оценка эффективности рекламных кампаний Координация работ по наполнению контента сайта и его продвижению Формирование и управление бюджетом Проведение тендеров, участие в переговорах Формирование фотобанка объектов размещения Составление отчетов
октябрь 2009 — октябрь 2011 (2 года)
Бренд-директор — Сингапурский производитель бытовой техники «AKIRA»
Дистрибуция. В подчинении 3 человека
Обязанности, функции, достижения
Разработка стратегии развития бренда в регионах Создание плана маркетинговых мероприятий Разработка стимулирующих программ Внедрение дилерских стандартов Участие в разработке ценовой политике и определении условий продаж Разработка и проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций Организация исследований рынка, наблюдение за положением продукта на рынке, отслеживание ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов Организация и проведение выставок, семинаров, дилерских съездов Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий Взаимодействие с партнерами, участие в тендерах Бюджетирование, контроль доходов и расходов, обеспечение эффективного использования ресурсов
июнь 2006 — июль 2009 (3 года и 1 месяц)
Руководитель отдела рекламы и PR — КРЦ «АРБАТ»
Питание, культура, развлечения. В подчинении 6 человек
Обязанности, функции, достижения
Обеспечение выполнения годового/квартального/месячного плана Построение взаимодействий с подразделениями (казино, VIP клуб, ресторан, ночной клуб, букмекерская контора, бойцовский клуб, АРТ галерея) Разработка коммуникативной стратегии Анализ рынка с целью определения наилучшего времени и места для размещения рекламы и получения максимальной отдачи Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) Организация и проведение стимулирующих акций Разработка PR стратегии и тактики для повышения уровня потребительской лояльности Взаимодействие с рекламными агентствами, специализированными СМИ и Интернет порталами Организация работ по разработке сайта, дизайн проектов, фирменного стиля и бренд бука Контроль обновления контента сайта Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов Анализ эффективности проведенных рекламных и PR мероприятий
июнь 2005 — июнь 2006 (1 год)
Директор по маркетингу и рекламе — НПО «Ретон»
Продажи. В подчинении 7 человек
Обязанности, функции, достижения
Формирование маркетинговой и рекламной стратегии развития бренда Постановка и формализация бизнес-процессов Разработка и запуск трейд-маркетинговой стратегии, проведение коммуникационных кампаний (ATL, PR, BTL, event, loyalty programs, мерчандайзинг) Cross — promotion с игроками рынка FMCG Координация деятельности по сбору и анализу информации о конкурентной среде и тенденциях развития рынка (базовые показатели рынка, retail audit: AC Nielsen, B&A; Gallup, осведомленность и др.) Разработка новых продуктов (полный цикл от позиционирования до запуска) Мониторинг рынка сбыта, ценообразование Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий
февраль 2004 — май 2005 (1 год и 3 месяца)
Начальник отдела маркетинга — Фармацевтическая компания «Парацельс Про»
Медицина, фармацевтика. В подчинении 12 человек
Обязанности, функции, достижения
Организация работы отдела маркетинга с «нуля» Постановка и формализация бизнес-процессов Сегментация и определение целевой аудитории Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии по внедрению продукта на рынок БАДов и лекарственных препаратов Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка по заданным направлениям Мониторинг рынка сбыта, ценообразование Организация и проведение конференций и бизнес семинаров Разработка и внедрение стимулирующих программ Разработка коммуникативной стратегии, брендинг Подбор и обучение персонала Контроль и координация работы медицинских представителей Анализ ситуации по выполнению планов продаж, проведение мероприятий, направленных на повышение продаж Управление маркетинговым бюджетом, анализ эффективности затрат и оптимизация расходов Организация разработки brand book, упаковки, POS материалов и прочей продукции
сентябрь 2003 — январь 2004 (4 месяца)
Начальник управления рекламы и PR — Страховое общество «РОССИЯ»
Страхование. В подчинении 14 человек
Обязанности, функции, достижения
Организация работы управления Разработка концепции продвижения продуктов страхования на Московском и региональном рынках Разработка PR стратегии компании для создание благоприятного имиджа бренда и повышению уровня лояльности среди потребителей Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) Участие в разработке новых продуктов Проведение тендеров, участие в переговорах Анализ эффективности проведенных мероприятий Реберндинг фирменного стиля, создание брендбука Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов
февраль 1998 — сентябрь 2003 (5 лет и 7 месяцев)
Менеджер отдела рекламы и маркетинга — Сеть магазинов «Эльдорадо»
Торговля.
Обязанности, функции, достижения
Организация работ по продвижению бренда розничной сети с целью повышения объемов продаж и узнаваемости торговой марки Сопровождение открытий новых магазинов Москвы, регионов РФ и Украины Планирование, организация и проведение ATL, BTL и прочих мероприятий Закупка рекламных площадей, телевизионного и радио эфирного времени как в регионах, так и на национальных СМИ Работа с подрядчиками по производству POS и сувенирной продукции Мониторинг рынка рекламы Проведение совместных рекламных мероприятий с брендами Формирование и исполнение годового бюджета Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и акций Формирование задач для региональных филиалов Контроль наполнения, производства и распространения ежемесячного рекламного издания «Новости Эльдорадо»

Профессиональные навыки, умения, компетенции

Профессиональный опыт в маркетинге и рекламе более 19 лет
Опыт руководства управлением‚ дирекцией‚ отделом
Формирование маркетинговой‚ рекламной и PR стратегий на длительный период
Реализация национальных рекламных кампаний с многомиллионным бюджетом
Проведение совместных рекламных кампаний и стимулирующих программ‚ как с брендами‚ так и с ритейлерами
Медиапланирование и размещение рекламы (ТВ‚ радио‚ пресса‚ наружная реклама‚ интернет‚ BTL)
Отличное знание всех видов и инструментов рекламы‚ рынка полиграфических услуг‚ сувенирной продукции‚ продакшин
Организация и проведение исследований конъюнктуры рынка по заданным направлениям (сегментирование рынка‚ анализ деятельности конкурентов‚ изучение целевой аудитории‚ позиционирование‚ ценообразование‚ отслеживание новых тенденций рынка и др.)
Внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля‚ дилерских стандартов и уровня обслуживания
Организация и проведение выставок‚ семинаров‚ дилерских съездов‚ открытий магазинов и прочих мероприятий
Разработка фирменного стиля‚ POS материалов‚ дизайн и оформление новых торговых точек‚ ребрендинг‚ создание брендбука
Оценка эффективности маркетинговых‚ рекламных и PR-мероприятий
Формирование и управление бюджетом
Корректировка‚ выработка и оптимизация расходов
Организация работы отдела маркетинга и рекламы с «нуля»
Умение принимать решения
Знание «Закона о рекламе» РФ

Участие в проектах

К моим достижениям можно отнести развитие сети магазинов «Эльдорадо", внедрение на Российский рынок такого вида рекламы как корпоративная газета, вывод на региональный рынок России бренда „AKIRA“, разработка и внедрение нового продута на рынке БАДов, организация экспансии рынка в сегменте компактных стиральных машин, разработка и успешное внедрение плана по выходу из кризисной ситуации КРЦ ?АРБАТ?, проведение ребрендинга ресторана "Тропикана», организация проведения 30-го юбилейного съезда национальной академии кинематографических искусств, получение благодарности от Международной Академии Бренда и многое другое.

Сведения об образовании

1999
Московский государственный открытый университет имени В. С. Черномырдина (высшее техническое)
Факультет:
Автомобиль, автомобильное хозяйство (заочная форма обучения)
Специальность:
Инженер — механик
Квалификация:
Инженер

Знание языков

Английский
(базовые знания)

Повышение квалификации

2011
Система управления организацией
Комментарии:
Организация: Центр админ. менеджмента
1993
Реклама и маркетинг
Комментарии:
Организация: Р И А НОВОСТИ

Хобби, спорт

Фотография‚ автомобильный туризм‚ дайвинг‚ рыбалка‚ русский бильярд‚ велосипед‚ футбол.

Дополнительная информация

Мой профессиональный опыт в маркетинге и рекламе составляет более 19 лет.
Я коммуникабельный‚ с активной жизненной позицией‚ обладаю аналитическим складом ума и креативным мышлением‚ умею находить общий язык‚ способен работать в команде и быстро адаптироваться на новом месте‚ нацелен на результат‚ с высокой степенью ответственности‚ самостоятельность в принятии решений‚ готов к высокой самоотдаче.
Имею навыки работы в рекламных агентствах на телевидение и радиостанциях‚ а также в крупных компаниях и на малых предприятиях.
Имею благодарственные письма.
Контакты недоступны
  • Москва
  • Скрыт
  • Скрыт
  • Скрыт
  • Скрыт
← Назад к списку резюме